Главная страница » Как использовать поведенческую экономику в ставках на спорт?

Как использовать поведенческую экономику в ставках на спорт?

Автор: Smart Ставка

Что такое поведенческая экономика? Как игроки могут применять ее в спортивных ставках и как это может помочь вам получить преимущество над букмекером? Давайте вместе выясним это в сегодняшнем руководстве по ставкам.

Вступление

Прежде всего, «поведенческая экономика», что это такое и почему мы говорим об этом в учебнике по ставкам на спорт? Что ж, этот термин происходит из книги Ричарда Х. Талера «Плохое поведение: становление поведенческой экономики», где автор объясняет, что люди склонны верить в то, что идея традиционной экономики реально работает. Позже эта тема была подхвачена некоторыми экспертами по ставкам и нашла свое применение. Давайте сразу перейдем к делу.

Гипотеза эффективного рынка и значение коэффициентов

Мы уже говорили о роли гипотезы эффективного рынка в одном из наших предыдущих учебников по ставкам на спорт. Короче говоря, EMH утверждает, что каждый экономический рынок (и рынок в целом) всегда стремится к равновесию, при котором все цены являются правильными. При этом каждая цена на рынке представляет собой истинную стоимость, не завышенную и не заниженную. Та же концепция применима и к ставкам на спорт, где у нас также есть рынки и цены (в виде коэффициентов). Предположим, что гипотеза верна а котировки представляют истинную ценность, тогда получение прибыли в долгосрочной перспективе будет просто невозможно. Ну, не то чтобы это было бы совершенно невозможно, но прибыль зависела бы от удачи, а не от мастерства. Очевидно, мы можем долго спорить, но дело не в этом.

Оценка результатов — это очень сложный процесс. Даже если бы букмекер знал истинную вероятность, коэффициенты на это конкретное событие слишком сильно отличались бы от рыночных. В противном случае букмекерская контора окажется в невыгодном положении и предоставит возможность арбитража. Таким образом, на самом деле оценка вероятности результата фактически означает угадывание того, что другие считают правильной ценой, и попытки сопоставить ее.

Так как же оценить цену? Концепция поведенческой экономики показывает нам причины не принимать во внимание EMH.Причин тому множество, но те, о которых мы должны поговорить, тесно связаны с так называемым феноменом ментального учета, который в основном описывает, как поведенческие особенности могут ограничивать наше использование денег наиболее эффективным образом. Некоторые из таких особенностей — это желание людей торговаться, ошибаться и заниженные издержки. Говоря более простым языком, торг связан с тем фактом, что мы покупаем вещи по хорошей цене, а не по необходимости. Подумайте о паре последних походах в магазины. Покупали ли вы какие-либо товары просто потому, что они были в продаже? Скорее всего, да! Тум мы все грешны, и крупные корпорации довольно успешно этим пользуются.

В то время как наша любовь к торгу в какой-то степени универсальна, понимание справедливой цены и ее оценка очень индивидуальны. Разные люди по-разному относятся к ценам. Некоторые люди жалуются на то, что бензин слишком дорогой, в то время как другие считают, что купить свое любимое лакомство в жаркий летний день в тележке с мороженым на пляже — это нормально. Очевидно, что у нас не так много вариантов купить бензин в другом месте намного дешевле, однако покупки мороженого по завышенной цене можно было бы избежать, если бы лакомство было куплено в магазине через дорогу или в торговом центре в паре кварталов.

Резюме

Прочитав все вышеперечисленные материалы, вы, вероятно, спросите себя, как это связано со ставками? Ну, а что касается торговли, то делать ставки только потому, что вы думали, что коэффициенты обеспечивают ценность — не очень хорошая стратегия. К сожалению, игроки легко становятся предвзятыми из-за привлекательного вида коэффициентов. Помните, что в ставках нет места эмоциям и личным предпочтениям, речь идет исключительно об оценке риска и поиске ценности, чего вы не можете сделать, просто взглянув на мелькающие коэффициенты на главной странице сайта букмекерской конторы. Следующий шаг — заниженная стоимость. Отличным примером этого термина могут быть долгосрочные ставки. Предположим, вы сделали ставку на победу «Манчестер Сити» в Премьер-лиге. Рынок постоянно меняется, травмы, трансферы, замены тренеров и все, что может перевернуть все с ног на голову за один день. Вот почему вы должны без колебаний делать ставки на другие команды, пока ваши исходы еще в силе. Более того, также можно сделать еще одну долгосрочную ставку, предоставив при этом достаточные доводов для новую ставку.

В целом, идея о том, что все участники рынка ведут себя (делают ставки) совершенно рационально, неверна. Есть много случаев, когда игроки делают ставки, используя свои эмоции или без какого-либо анализа, что автоматически корректирует рынок и делает коэффициенты неверными.

Посмотрите другие наши посты

Оставить комментарий