Дорогой фрибет
Привлекательные бонусы и приятные рекламные предложения — это лишь один из многих инструментов, которые используют лучшие онлайн-букмекеры, чтобы привлечь больше клиентов. Здесь нечему удивляться. Исследование показывает, что одним из основных факторов, влияющих на принятие решения при выборе букмекерской конторы, является ее политика в отношении бонусов и рекламных акций. Как вы думаете, почему первое, что вы видите при посещении сайта лучшей онлайн-букмекерской конторы — это бонусы и рекламные баннеры? Действительно ли эти «бесплатные» бонусы бесплатны? К сожалению, это не всегда так.
Давайте начнем с самого начала. Чтобы получить фрибет, обычно требуется сделать ставку на собственные деньги, и только после неудовлетворительного результата букмекерская контора зачислит на наш счет «бесплатный» бонус в виде возврата ставки (очевидно, до определенного заранее установленного лимита). Слово «возврат» здесь звучит весьма условно, поскольку мы получаем назад свои деньги только в виде бонуса, который нам придется пару раз пролонгировать, чтобы превратить его обратно в реальные деньги
Сложные требования по отыгрышу
Если вы взглянете на правила и условия акции, то обычно там есть что-то вроде требований по отыгрышу или просто о пролонгации, которые мы должны выполнить, чтобы иметь возможность вывести наши бонусные средства. Иногда этот ролловер должен быть выполнен при минимальном коэффициенте 1,5, иногда 2,00 (1/1). В любом случае, отыграть свои средства несколько раз по коэффициенту 2.00) довольно сложно, и большинство игроков теряют их на этом этапе.
Да, вы правильно прочитали. ВАШИ средства. Такие фрибет-бонусы — это не что иное, как сумма, которую вы изначально поставили на ставку, и которую букмекер готов вернуть после выполнения некоторых довольно сложных требований.
Не поймите нас неправильно. Мы ничего не имеем против таких специальных предложений и с радостью принимаем участие в каждой акции. Мы лишь пытаемся донести до вас, что регистрация нового аккаунта в какой-нибудь фиктивной онлайн-букмекерской конторе со слабым предложением и высокой маржой, но огромным приветственным бонусом — это не тот путь, который подходит для мира онлай-ставок. По нашему мнению, при выборе лучшего онлайн-букмекера следует обратить внимание на его надежность, конкурентоспособные коэффициенты и предложение по ставкам на спорт, и только потом на рекламные предложения. Пожалуйста, имейте в виду, что бонусы и рекламные акции — это всего лишь дополнительные услуги, довольно удобные, но все же только дополнительные услуги.