Главная Руководство по ставкам на спорт Как и зачем рассчитывать маржу букмекерской конторы?

Как и зачем рассчитывать маржу букмекерской конторы?

Автор: Smart Ставка

Новые букмекерские конторы появляются почти каждый день, и игроки могут выбрать ту, которая соответствует их требованиям. Итак, как выбрать онлайн-букмекера, который подойдет вам больше всего? Безусловно, одним из фундаментальных критериев должен быть процент, налагаемый букмекерами на каждую отдельную ставку — так называемая маржа.

Что такое букмекерская маржа?

Хоть многие из вас могут быть знакомы с этим термином, все же еще есть те, кто его не знает! Пожалуйста, прочтите всё очень внимательно!

Онлайн-букмекерская контора — это не благотворительное учреждение, а коммерческая организации, ориентированная на прибыль. Вы когда-нибудь задумывались, как они на самом деле зарабатывают деньги? Многие неопытные игроки думают, что основной источник дохода — это проигранные ставки, но это полная чушь.

Правда в том, что букмекеры делают деньги с каждой ставки, независимо от того, выиграла она или проиграла. Ниже мы попытаемся подробнее объяснить концепцию маржи. Чем она выше, тем ниже коэффициенты и тем больше денег зарабатывают букмекеры.

Итак, что же это за маржа? Проще говоря, это налог или комиссия, которую берет онлайн-букмекер за предоставление услуг по размещению ставок. Подбрасывание монеты — прекрасный пример. Предположим, есть букмекерская контора, которая принимает ставки на орёл или решку. Она предлагает 2,00 за орла и 2,00 за решку. Если учесть, что вероятность выпадания каждой стороны монеты около 50%, прибыль букмекера будет очень низкой, с высокой вероятностью понести большие убытки. Почему?

Коэффициенты для такой ставки будут точно соответствовать вероятности наступления события. В таком случае букмекер не получит прибыль, а игрок не получит преимущества (так называемая нулевая маржа).

Даже если вы когда-нибудь найдете букмекера, предлагающего такую ставку, будьте уверены, его коэффициенты в лучшем случае будут около 1,90.

Подводя итог, маржа и коэффициенты — это то, что отличает хороших букмекеров от тех, чей единственный способ привлечь клиентов — это огромный приветственный бонус с нелепыми условиями отыгрыша.

Как рассчитать маржу для конкретной ставки?

Высчитывание маржи, налагаемой на ставку — это азбука для каждого приличного игрока. Несмотря на наше огромное удивление, что большинство из вас думают так же, когда вы делаете ставки, мы никогда не ставим против команды или игрока (например, против Барселоны), а только против букмекера и его предлагаемых коэффициентов.

Итак, как рассчитывать маржу? Это очень просто. Достаточно просто следовать приведенному ниже примеру.

Пример расчета маржи для 2-стороннего события:

(1 / десятичный коэффициент для варианта А) + (1 / десятичный коэффициент для варианта Б)

Кажется сложным? Обещаем, это выглядит так только на первый взгляд. Давайте попробуем рассчитать ставку на больше/меньше 2,5 гола в любом матче, где коэффициент на Больше 2,5 равен 1,77, а на меньше 2,5 — 1,84. Наши расчеты будут выглядеть следующим образом:

(1 / 1.77) + (1 / 1.84) — 1⇒
(0.5650 + 0.5435) — 1⇒
1.1085 — 1⇒
0.1085 ⇒
10.85%

Как видно из таблицы, маржа, налагаемая на эту ставку, около 11%, что не очень хорошо, и прогнозистам лучше избегать от таких исходов.

Пример расчета маржи для ставки типа 1Х2:

(1 / коэффициент на исход Поб1) + (1 / коэффициент для исхода Поб2) + (1 / коэффициент для ничьи) — 1

Попробуем рассчитать маржу для случайного футбольного матча, где коэффициент на победу хозяев равеы 1,80, на ничью — 3,75, а на победу гостей — 4,20. Наши расчеты будут выглядеть следующим образом:

(1 / 1.80) + (1 / 3.75) + (1 / 4.20) -1 ⇒
(0.5556 + 0.2667 + 0.2381) -1 ⇒
1.0604 — 1 ⇒
0.0604 ⇒
6.04%

В этом случае маржа составляет чуть более 6%. Конечно это не самый низкий показателем на рынке, но, безусловно, самый распространенный.

Факторы, влияющие на размер маржи

Размер маржи зависит от многих вещей. Однако самое главное — от политики букмекера. Некоторые компании предлагают действительно конкурентоспособные коэффициенты, которые заставляют своих клиентов оставаться с ними, в то время как другие предлагают скромный приветственный бонус, но имеют маржу, которая часто ниже 5%. Именно по этой причине лучшие игроки регистрируются только в рекомендуемых онлайн-букмекерских конторах.

Следующий фактор, от которого зависит маржа — это популярность рынка. Очевидно, что букмекеры не так много знают о хорватской 2-й хоккейной лиге, как о Лиге чемпионов. Поэтому устанавливать коэффициенты на теоретический хоккейный матч более рискованно и требует чего-то, что поможет снизить или смягчить риски, с чем отлично справляется более высокая маржа.

На матчи Лиги Чемпионов, НБА или лучшие европейские футбольные лиги ставят тысячи игроков по всему миру и отлично проверяют рынок. Это, в свою очередь, сводит риск букмекеоа к минимуму, благодаря чему мы можем получить лучшие коэффициенты.

Посмотрите другие наши посты

Оставить комментарий