Главная Формула 1 Что необходимо учитывать при ставках на Формулу — 1 (F1).

Что необходимо учитывать при ставках на Формулу — 1 (F1).

Автор: Smart Ставка

Формула — 1, также известная как F1 — это многомиллиардная индустрия, которая собирает более 600 миллионов телезрителей во время каждого Гран-При. Неудивительно, что ставки на такие события могут похвастаться большой популярностью и возможностью заключать пари с высокими лимитами. Лидеры рынка могут принять на одну ставку до 1 000 000 рублей.

Советы по ставкам на формулу — 1 (F1)

Мы подготовили для вас несколько советов, которые вы можете использовать, делая ставки на Формулу-1. Итак, что необходимо учитывать в первую очередь, когда речь заходит о ставках на F1?

Завышенная и недооцененная полу-позиция

Средний процент победителей, которые стартуют с полу-позиции, составляет около 50%. Эти данные показывают нам, насколько важна полу-позиция. Однако, более важным является оценка полу-позиции на данной трассе. Следует помнить, что в зависимости от характеристик трека процент побед отличается. В случае Монцы шанс выиграть с первой полу-позиции составляет целых 80%. Конфигурация трассы в Сильверстоуне сильно отличается и гонщикам легче обгонять друг друга, по-этому полу-позиция, в данном случае, не имеет такого уж большого значения, а шанс на победу с первой полу-позиции составляет около 20%.

На главной трассе в Великобритании, согласно статистике, гонщикам, стартовавшим со второй позиции, повезло больше — около 40% из них выиграли. Если мы ставим на победу в конкретном Гран-При, то должны тщательно изучить процентные шансы. «Рекреационные» игроки не уделяют этому достаточно внимания, но на мой взгляд, он имеет существенное значение.

Погода

Один из самых больших факторов, благодаря которому мы можем много выиграть. Погода в этом виде спорта имеет огромное значение. Стоит проанализировать исторические данные и тщательно проверить прогноз погоды на гонку. Прежде всего стоит сконцентрироваться на этом:

  • Как работает определенная команда в различных погодных условиях (быстрая реакция и адаптация к погодным условиям, принятие рискованных решений, например, при смене шин);
  • Водители с небольшим опытом, определенно, могут столкнуться с рядом проблем во время вождения в плохих погодных условиях;
  • Каждый гонщик имеет свой собственный стиль вождения, например, некоторые предпочитают ездить в дождь, а другие — по сухой трассе;
  • Сильно ли изменится погода на протяжении всей гонки, или, например, дождь будет идти всего лишь несколько минут.

Шины

Каждый фанат Формулы-1 знает, насколько важны шины. Благодаря свойствам шин Pirelli (лучших для обгона) формула должна стать немного более непредсказуемой, хотя последние результаты этого не показывают. Мне никогда не доводилось водить машину Формулы-1, и здесь я опираюсь только на мнения экспертов, но, судя по всему, шины Bridge Stone были более предсказуемы, предсказать результат с ними было проще. Мы должны сосредоточиться на нескольких элементах: стиль вождения отдельных водителей, стратегии команд и влияние погоды на поведение шин.

Анализ трассы

Каждый трек отличается от других, поэтому вам нужно сделать достойный анализ, прежде чем делать ставки. Один более извилистый, другой с длинными прямыми линиями. Профили кривых очень важны, потому что лучшие водители могут быстро ими воспользоваться. Мы можем получить нужную информацию, наблюдая за обучением или квалификацией. Поведение и то, как водители адаптируются к гоночной трассе, также влияют на последующий успех или неудачу.

Информация перед гонкой

Мы должны делать выводы из каждого фрагмента информации перед матчем, но, на мой взгляд, на рубеже нескольких сезонов слухи не так сильно влияли на конечный результат, поэтому их можно было бы использовать, чтобы сбить многих игроков с толку. Стоит следить за социальными сетями, некоторая информация может быть очень ценной, например, информация о расставании с девушкой. В этом виде спорта психика играет очень важную роль.

Изменения в правилах, ограничениях и технических новшествах

Чтобы оживить гонки и сделать их еще более непредсказуемыми, практически, почти каждый сезон происходят изменения. Например, возвращение Pirelli в качестве поставщика шин или изменение размера двигателя с V8 на 2,4-литровый ford V6 turbo с объемом двигателя 1,6. Ограничительные лимиты топлива, которые влияют на стратегию команд и так далее… такие изменения также являются возможностью для игроков. Поэтому, делая правильные выводы, вы получаете преимущество перед букмекерами и, следовательно, увеличите свою прибыль.

Стратегии ставок на Формулу — 1 (F1)

Ниже мы приведем несколько рабочих стратегий на Формулу-1 (F1), которые принесли нам прибыль на дистанции.

После двух побед подряд мы делаем ставку на другого гонщика

По статистике очень сложно выиграть Гран-При 3 раза подряд, поэтому лучше подумать о том, чтобы сделать ставку на другого участника гонки. Кроме того, после 2-х побед игроки обычно продолжают делать ставки на одного и того же гонщика, поэтому коэффициент на фаворита уменьшается.

Победа в сезоне

На мой взгляд, лучше сделать ставку на ”Чемпиона» после нескольких Гран-При. Я редко ставлю в самом начале, потому что многое еще не понятно. Делая ставки на этот вид пари, мы анализируем шансы максимум 3-4 гонщиков. В этом виде спорта практически нет сюрпризов за весь сезон.

Ставки на конструкторов

Практически только 2-3 команды имеют шанс на победу. Стоит обратить внимание в первую очередь на опыт второго водителя, который в конечном итоге может иметь ключевое значение. Как и в случае с ставкой на победителя сезона, также здесь лучше делать ставку после нескольких проведенных гонок Гран-При.

Самый быстрый круг в квалификации не означает лучшее времени во всей гонке

Часто игроки считают само собой разумеющимся, что гонщик, который прошел самый быстрый круг в квалификации, получит тот же результат во всей гонке — это ошибка.Статистика не показывает корреляцию, которая так высока. В среднем можно предположить, что один и тот же гонщик получает около 30% лучших результатов в гоночной квалификации. Чаще всего другие гонщики, которые считаются фаворитами, но не получили лучшего времени во время квалификации, получают лучшие итоговые результаты. На них оказывается давление, и им приходится вести машину более агрессивно. Например, в 2010-2011 годах было видно, что когда Себастьян Феттель стартовал с полу-позиции, Марк Уэббер (гонщик из той же команды) получал лучшее время за один круг. Поэтому, стоит искать такие зависимости.

Вывод

Как видите, шанс заработать деньги ждет тех игроков, которые полностью посвятят себя анализу и займутся им на все 100%. В долгосрочной перспективе выигрывают только те, кто ищет ценность в коэффициентах, предлагаемых букмекерами. В Формуле-1 мы можем найти ставки, которые стоит сыграть, чтобы в более долгосрочной перспективе получать ожидаемую прибыль. В то время как на трассе может быть много неожиданных ситуаций, таких как: аварии, неудачный пит-стоп, неисправность автомобиля, но это также стоит обратить внимание.

Также, запомните, что вы не должны останавливаться или впадать в уныние после нескольких ставок (20-50 сделанных ставок недостаточно, чтобы делать какие-либо выводы).

Посмотрите другие наши посты

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить Вам наилучшую работу на нашем веб-сайте и проанализировать его использование. Вы можете найти больше информации о файлах cookie и о том, как мы их используем в нашей политике конфиденциальности. Продолжая использовать этот сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie. Подтвердить Подробнее

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie